КОДЕКС ЭТИКИ

Совет директоров ООО "Метида Шиппинг" принял настоящий Кодекс этики для всех сотрудников, директоров, должностных лиц и агентов Компании. Все сотрудники должны быть знакомы с Кодексом, соблюдать его положения и сообщать о любых подозрительных нарушениях, как описано ниже в разделе, озаглавленном "Внутренняя отчетность".

Этот Кодекс излагает этические принципы, которые должны регулировать решения и поведение Сотрудников Компании, и призван помочь Сотрудникам вести бизнес честно, уважительно и добросовестно. В этом Кодексе изложены основные ценности Компании в отношении того, как сотрудники обычно должны подходить к решению проблем. Во избежание сомнений, настоящий Кодекс не претендует на подробное описание всей политики Компании.

I. Конфликты интересов

Конфликт интересов возникает, когда частные интересы Сотрудника вмешиваются или даже кажутся вмешивающимися в интересы Компании в целом. Хотя невозможно описать каждую ситуацию, в которой может возникнуть конфликт интересов, Сотрудники никогда не должны использовать или пытаться использовать свое положение в Компании для получения неправомерных личных выгод. Любой сотрудник, которому известно о конфликте интересов или который обеспокоен возможным развитием конфликта, должен немедленно обсудить этот вопрос с Комитетом по аудиту или консультантом Компании.

II. Корпоративные возможности

Сотрудники обязаны отстаивать законные интересы Компании, когда для этого возникают возможности. Сотрудники не могут лично использовать возможности, которые открываются благодаря использованию корпоративной собственности, информации или должности.

III. Конфиденциальность и конфиденциальность

Важно, чтобы Сотрудники защищали конфиденциальность информации Компании. Сотрудники могут иметь доступ к частной и конфиденциальной информации, касающейся бизнеса Компании, клиентов и поставщиков. Конфиденциальная информация включает в себя такие элементы, как непубличная информация, касающаяся бизнеса Компании, финансовых результатов и перспектив, а также потенциальных корпоративных сделок. Сотрудники обязаны сохранять конфиденциальность такой информации во время работы, а также в дальнейшем, и не использовать, не раскрывать и не передавать эту конфиденциальную информацию, кроме как в ходе работы. Последствия для Компании и соответствующего Сотрудника могут быть серьезными в случае несанкционированного раскрытия любой непубличной, конфиденциальной или частной информации.

Для обеспечения конфиденциальности любой собранной личной информации и соблюдения применимых законов любой Сотрудник, владеющий непубличной личной информацией о клиентах Компании, потенциальных клиентах или Сотрудниках, должен соблюдать максимальную степень конфиденциальности и не должен раскрывать какую-либо личную информацию без получения разрешения.

Компания уважает и серьезно относится к защите персональных данных всех физических лиц, которые пользуются услугами, услугами и веб-сайтами Компании. Компания также стремится принять все соответствующие технические и организационные меры, необходимые для защиты персональных данных, которые она собирает и обрабатывает. 

IV. Честные и справедливые отношения

Сотрудники должны стараться вести себя честно, этично и справедливо с клиентами Компании, поставщиками, конкурентами и другими Сотрудниками. Ни один сотрудник не должен использовать чье-либо нечестное преимущество путем манипулирования, сокрытия, злоупотребления конфиденциальной информацией, искажения существенных фактов или любой другой практики недобросовестных отношений. Честным поведением считается поведение, свободное от мошенничества или обмана. Этичным поведением считается поведение, соответствующее принятым профессиональным стандартам поведения.

V. Свобода от дискриминации и притеснений

Наша компания стремится создать среду, в которой все люди смогут наилучшим образом использовать свои навыки, свободную от дискриминации, преследований и издевательств. Компания стремится обеспечить условия труда, свободные от дискриминации в отношении персонала по признаку пола или сексуальной ориентации, семейного положения или статуса гражданского партнера, смены пола, расы (которая включает цвет кожи, национальность, этническое или национальное происхождение), религии или убеждений, инвалидности, возраста и беременности или материнства (в совокупности известные как “защищенные характеристики”), а также такие, в которых не происходит домогательств и издевательств. Следует отметить, что все Сотрудники обязаны работать таким образом, чтобы способствовать созданию такой рабочей среды, и сообщать о любых известных или предполагаемых нарушениях или нарушениях, как описано ниже в разделе, озаглавленном "Внутренняя отчетность". Дискриминация, притеснения и издевательства являются нарушением этических принципов Компании и могут повлечь за собой ответственность Компании и любого Сотрудника, виновного в таком поведении, как уголовную, так и гражданскую. Жалобы на дискриминацию, притеснения и издевательства будут расследоваться оперативно, деликатно и конфиденциально.

VI. Здоровье и безопасность

Компания стремится обеспечить своим Сотрудникам безопасную и здоровую рабочую среду. Каждый Сотрудник несет ответственность за поддержание безопасного и здорового рабочего места для всех Сотрудников, соблюдая все применимые правила техники безопасности и гигиены труда, положения и законы, а также сообщая о несчастных случаях, травмах и небезопасном оборудовании, методах или условиях.

Угрозы или акты насилия и физического запугивания не допускаются. Как далее объясняется в разделе ниже, употребление запрещенных наркотиков на рабочем месте недопустимо.

VII. Наркотики и алкоголь

Политика Компании запрещает незаконное использование, продажу, покупку, передачу, хранение или потребление контролируемых веществ, отличных от лекарств, назначенных по медицинским показаниям, на территории Компании. Политика Компании также запрещает использование, продажу, покупку, передачу или владение алкогольными напитками Сотрудниками, находящимися на территории Компании, за исключением случаев, разрешенных Компанией. Эта политика требует, чтобы Компания соблюдала применимые законы и правила, касающиеся употребления алкоголя или других контролируемых веществ. Компания, по своему усмотрению, оставляет за собой право случайным образом проверять Сотрудников на употребление алкоголя или других контролируемых веществ, если это не запрещено действующим местным законодательством.

VIII. Соблюдение Экологических Требований

Все Сотрудники настоящим соглашаются соблюдать политику Компании в области соблюдения экологических требований и работать над достижением постоянного улучшения охраны окружающей среды. Никакое нарушение действующих местных или национальных экологических правил, положений или законов не идет на пользу Компании, и поэтому Компания не допускает никаких подобных нарушений.

IX. Борьба с коррупцией, Подарки и гостеприимство

Компания привержена соблюдению всех применимых антикоррупционных законов, отказу от любых форм взяточничества и ведению своего бизнеса по всему миру этичным, справедливым и прозрачным образом.
Сотрудникам строго запрещается предлагать выплатить, выплачивать, санкционировать выплату или обещать выплатить деньги или что-либо ценное, прямо или косвенно, государственному должностному лицу, существующему или потенциальному деловому партнеру или любой другой стороне, когда такая выплата предназначена для влияния на действия или решения последнего, для присуждения или сохранения бизнеса, или для побуждения или поощрения неэтичного или незаконного поведения или нарушения обязанностей.

Сотрудники не должны запрашивать, получать, просить, соглашаться на получение, прямо или косвенно, денег или чего-либо ценного, что может разумно расцениваться как взятка или как ненадлежащее стимулирование деловой деятельности Компании.
Подарки и гостеприимство никогда не должны предлагаться или предоставляться с целью попытки ненадлежащим образом повлиять на деловое поведение. 

X. Защита и надлежащее использование активов Компании

Активы Компании должны использоваться только в законных деловых целях и только уполномоченными Сотрудниками или назначенными ими лицами. Это относится к материальным активам (таким как офисное оборудование, телефон, копировальные аппараты и т.д.) и нематериальным активам (таким как коммерческая тайна и конфиденциальная информация). Сотрудники несут ответственность за защиту активов Компании от кражи и потери и за обеспечение их эффективного использования. Воровство, небрежность и расточительство оказывают прямое влияние на прибыльность Компании. Если вам станет известно о краже, растрате или нецелевом использовании активов Компании, вы должны сообщить об этом своему менеджеру.

XI. Соблюдение законов, Правил и положений

Политика Компании заключается в соблюдении всех применимых законов, правил и положений. Каждый Сотрудник несет личную ответственность за соблюдение стандартов и ограничений, налагаемых этими законами, правилами и положениями, и в частности теми, которые касаются вопросов бухгалтерского учета и аудита.

Любой сотрудник, который не уверен, нарушает ли ситуация какое-либо применимое законодательство, правило, нормативные акты или политику Компании, должен обратиться к внешнему юридическому консультанту Компании. 

XII. Политика в области корпоративных коммуникаций

Только определенные назначенные сотрудники могут обсуждать Компанию со средствами массовой информации, аналитиками по ценным бумагам и инвесторами. Все запросы от регулирующих органов или представителей правительства должны направляться соответствующему назначенному сотруднику. Сотрудники, контактирующие со средствами массовой информации во время работы, не должны комментировать слухи или домыслы, касающиеся деятельности Компании.

XIII. Электронная связь

Электронные коммуникации” включают все аспекты передачи голоса, видео и данных, такие как голосовая почта, электронная почта, факс и Интернет. Сотрудники должны использовать электронные средства связи в деловых целях и воздерживаться от личного использования во время пребывания на территории Компании или при выполнении служебных обязанностей. Среди прочего, Сотрудники не должны участвовать ни в одном онлайн-форуме, где обсуждается бизнес Компании, ее клиентов или поставщиков; такое участие может привести к нарушению политики конфиденциальности Компании или привести к судебному иску Компании за клевету. Компания оставляет за собой право проверять все электронные сообщения, связанные с использованием оборудования, программного обеспечения, систем или других средств Компании (“Систем”) в рамках применимого местного законодательства, и Сотрудники не должны рассчитывать на конфиденциальность при использовании Систем Компании.

XIV. Торговля ценными бумагами

Поскольку мы являемся публичной компанией, на нас распространяется ряд законов, касающихся покупки наших акций и других публично торгуемых ценных бумаг. Политика Компании запрещает Сотрудникам и членам их семей торговать ценными бумагами, обладая существенной, непубличной информацией, относящейся к Компании или любой другой Компании, включая клиента или поставщика, имеющего существенные отношения с Компанией.

Информация является "существенной", когда существует значительная вероятность того, что разумный инвестор сочтет эту информацию важной при принятии решения о покупке, хранении или продаже ценных бумаг. Короче говоря, любая информация, которая может разумно повлиять на цену ценных бумаг, является существенной. Информация считается "общедоступной" только в том случае, если она была обнародована по соответствующим каналам и прошло достаточно времени, чтобы инвестиционный рынок смог воспринять и оценить информацию. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, владеете ли вы существенной непубличной информацией, вам следует связаться с менеджером, и вы можете обратиться за консультацией к юридическому консультанту.

XV. Раскрытие

Сотрудники несут ответственность за обеспечение того, чтобы раскрытие информации в периодических отчетах Компании было полным, справедливым, точным, своевременным и понятным. При этом Сотрудники должны предпринять такие действия, которые разумно уместны для (i) установления и соблюдения мер контроля и процедур раскрытия информации, а также бухгалтерского и финансового контроля, которые призваны обеспечить, чтобы существенная информация, касающаяся Компании, была им известна; (ii) подтвердить, что периодические отчеты Компании соответствуют применимому законодательству, правилам и положениям; и (iii) обеспечить, чтобы информация, содержащаяся в периодических отчетах Компании, достоверно отражала во всех существенных отношениях финансовое состояние и результаты деятельности Компании.

Сотрудники не будут сознательно (i) делать, разрешать или направлять другому лицу делать существенно ложные или вводящие в заблуждение записи в финансовой отчетности или записях Компании или любой из ее дочерних компаний; (ii) не исправлять существенно ложные и вводящие в заблуждение финансовые отчеты или записи; (iii) подписывать или разрешать другому лицу подписывать документ, содержащий существенно ложную и вводящую в заблуждение информацию; или (iv) ложно отвечать или не отвечать на конкретные запросы независимого аудитора Компании или внешнего юрисконсульта.

XVI. Процедуры, Касающиеся Отказов

Из-за важности вопросов, связанных с настоящим Кодексом, отказы будут предоставляться только в ограниченных обстоятельствах и в тех случаях, когда такие обстоятельства будут способствовать отказу. Отступления от Кодекса могут быть сделаны только Комитетом по аудиту и будут раскрыты Компанией.

XVII. Внутренняя Отчетность

Сотрудники должны предпринять все необходимые действия, чтобы пресечь любые известные неправомерные действия со стороны коллег или другого персонала Компании, которые нарушают настоящий Кодекс. Сотрудники должны сообщать о любых известных или предполагаемых неправомерных действиях Председателю Комитета по аудиту или внешнему юридическому консультанту Компании. Компания не будет мстить или допускать возмездия за сообщения, сделанные добросовестно.

Адрес

353907, Краснодарский край, г. Новороссийск

Телефон

Тел : +7 861 2040342

Электронная почта

logistics@metidashipping.ru